Зульфия Амерханова24 Июль 2014

2222

Молодой педагог из Казани с энтузиазмом работает в селе.

Считается, что профессия педагога сейчас потеряла свой престиж, молодежь не спешит работать учителями. Корреспондент Pulse нашел уникального учителя — 25-летнего казанца Алексея Зиновьева, который добровольно работает в селе и…дорос до директора! 

— Алексей, почему Вы выбрали профессию учителя?

— С малых лет я  хотел помогать людям. В самом раннем возрасте я хотел стать врачом, потом священником, потому что воспитывался в достаточно религиозной семье.

Классу к 11, я решил, что помощь людям стала приоритетом в моей жизни.

— Профессия учителя сейчас, к сожалению,  котируется не так как раньше, да и педагогов – мужчин в школах сейчас можно пересчитать по пальцам…

—Не совсем с Вами согласен. К сожалению, профессия учителя ещё совсем недавно БЫЛА низкооплачиваема. Но с принятием федеральным центром новой системы оплаты труда педагогическим работникам, ситуация изменилась.

— Расскажите про свой творческий путь

— Устроиться на работу учителем в Казани с дипломом средне-профессионального образования – достаточно сложно. В селе за нехваткой кадров есть отличные возможности для молодых педагогов без опыта работы. Поэтому зря молодые специалисты боятся себя пробовать в деревнях и селах. Я окончил школу, поступил в Машиностроительный Колледж на специальность «Социальная работа», далее обучался в ГАОУ СПО «Казанский Педагогический Колледж». Помимо обучения, я участвовал во всевозможных конкурсах, занял призовое место на конкурсе «Педагогического Мастерства»  в 2010 году. Тетюши. По окончанию колледжа мне поступило 3 предложения о работе. Я выбрал работу в селе.

oB0YrOKWDuU         z_a22bd22e         3hl4Ex9qAow        bTWf7s7_Kzk

- Но ведь в селе мало возможностей для профессионального роста, скучновато…

-Я считаю, что дети, растущие не в городских условиях, также имеют полное право на получение качественного уровня образования. Образование  нужно всем и каждому. Я чувствую на себе колоссальную ответственность  перед детьми, их родителями и государством, поэтому я работаю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это не только работа с детьми, это еще и внеклассная работа, всевозможные конкурсы, и, конечно же,  работа над собой. Я проработал  с большим удовольствием  в школе  Камско-Устинского района, села Сюкеево около 4 лет и после победы на одном из федеральных конкурсов «Учитель года 2014 » в секции  «Классный руководитель года» в номинации «Гражданская позиция» мне поступило предложение приступить к должности директора школы в соседнем районе. Я надеюсь, что смогу передать весь тот небольшой накопленный опыт, будучи в новой должности.

— Что самое главное в профессии учителя в наше время?

— Дети, по-прежнему, наше будущее, и педагог помогает формировать это будущее. Я бы хотел построить идеальное общество и поэтому стараюсь вложить в своих воспитанников толерантность,  взаимопонимание, ответственность. Нужно заложить все азы еще в школьном возрасте, чем раньше мы начнем это делать, тем лучше, поэтому именно школа дает основную базу для развития человека, личности. Задача всех педагогов – сеять разумное доброе и вечное.

 

Теги: #образование #учитель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторизация: 

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

ЕГЭ

Выпускники из РТ сдали ЕГЭ лучше, чем в России

Татарстанские выпускники сумели превзойти среднероссийские показатели практически по всем предметам по итогам ЕГЭ

606185

В школах появится дополнительный урок родного языка

Дебаты родителей учеников о слишком большом количестве часов татарского или русского языков прекращаются. В Казани вводится дополнительный урок для изучения школьниками родного языка. Какой именно язык изучать родители решают сами.

5012

Школьник из РТ придумал собственное похищение, чтобы прогулять уроки

Прогулять школу современным ученикам сложно: в электронном журнале посещаемости отмечается приход и уход ученика. Однако татарстанец, проявив находчивость и выдумку, не пошел на учебу из-за выдуманной кражи самого себя.